Сайт антилевашовцев Словенск несёт по-моему одну незначительную, но безусловную пользу. Для тех, кто хочет выработать своё собственное умение разделять ложь и истину он содержит примеры несложных практических задач. Дело в том, что на ТВ или других центральных СМИ работают спецы более высокого уровня и новичку сложно поначалу понять где подвох в подаче той или иной информации. А здесь всё просто и незатейливо, как раз для начинающих.
Для примера рассмотрим материал подготовленный автором под ником (или это имя?) Вахид. Рекомендую сначала самостоятельно посмотреть, благо это не займёт много времени: Криминальный авторитет награждает Левашова.
Вахид старается создать у читателя мнение, что Левашов общается с бандитами и даже принимает из их рук награды. Ай-яй-яй дескать, какой неразборчивый. Конечно, если бы такой факт имел место, то это не говорило бы в пользу Левашова, хотя, с другой стороны ничего бы нам не дало в плане познания истины и понимания правдивы его книги или нет. Жизнь сложна и порой гениальный человек бывает не совсем разборчив в знакомствах. Но как на самом деле обстоят дела в данном случае? Кто же такой Владимир Податев?
Вахид рассказывает нам об этом, делая совсем нехитрый трюк. Там, где это ему нужно он просто обрывает повествование и делает свои выводы, вроде бы логичные. И создаётся впечатление, что Податев – бандит, раздающий награды «Единство» с девизом «Вера Правда Честь». Уникальный какой-то бандит получается. Обычно криминальные люди действуют из противоположных побуждений и украшают себя татуировками, а не орденами.
Пора, пожалуй, уже дать слово самому Податеву, благо он рассказывает о себе сам в своей книге «Книга жизни или путь к свету». Прошу прощения за обширную цитату.
Мой жизненный путь – это подтверждение тому, что человек может и должен стать хозяином своей судьбы, несмотря на невзгоды, удары судьбы и обстоятельства. В свое время я был уличным хулиганом, уголовником, криминальным авторитетом, затем – коммерсантом, меценатом и общественным деятелем. В данный момент – выступаю в качестве основателя Духовного Движения, которому суждено на стыке эпох сыграть решающую роль. К этой теме я вернусь позднее, а сейчас коротко расскажу о себе.
Родился на востоке России, в городе Хабаровске, в 1951 году. Жизнь прожил непростую, но интересную. Воспитывался на улице. В двадцатилетнем возрасте имел уже три судимости по уголовным статьям, к 35 годам отсидел 18 лет в лагерях и тюрьмах. Освободился в 1986 году и через несколько месяцев стал одним из наиболее влиятельных криминальных авторитетов в Хабаровском крае, а затем и на всем Дальнем Востоке.
Когда начались перестроечные времена, я легко во все это вписался и к концу 1993 года стал одним из наиболее богатых и влиятельных людей в регионе. Занимался общественной и благотворительной деятельностью, а также пресекал уличный беспредел. В августе 1993 года для поддержания инвалидов, ветеранов, культуры, спорта и т. д. создал краевую общественную организацию «Единство», которая неожиданно для всех переросла в серьезное Движение и стала играть в Хабаровском крае заметную роль.
Я имел тогда все необходимое: деньги, власть и большое влияние, но самое главное – возможность помогать людям, к чему всегда внутренне стремился. Политикой не увлекался и не хотел (со своим уголовным прошлым) выдвигаться ни в думу, ни в мэры, ни в губернаторы, но главу Хабаровского края Виктора Ишаева обеспокоил мой сильно возросший авторитет, и в начале 1994 года он объявил мне и созданному мной Движению войну.
Поводом для войны послужила якобы борьба с организованной преступностью, а основанием – мое прошлое. Истинная же причина заключалась в том, что Ишаев и его окружение разворовывали народное добро и творили беззакония, а я помогал людям от имени общественной организации «Единство» и противостоял несправедливости.
Контраст был очевиден, и Ишаев мне этого не простил. Он натравил на меня начальника краевой милиции генерала Баланева, командующего Дальневосточным военным округом генерал-полковника Чечеватова, главу православных приходов в Хабаровском крае епископа Иннокентия, а также вора в законе по кличке Джем, под контролем которого находился криминальный мир всего Дальневосточного региона.
С одной стороны на меня нападали коррумпированные власти, с другой – криминальные авторитеты. Первые хотели упрятать в тюрьму, вторые – расправиться физически. В результате с начала апреля по конец декабря 1994 года мне пришлось большую часть времени провести за пределами Хабаровского края, преимущественно в Москве. Но, как говорится, нет худа без добра. Оказавшись в Москве, я окунулся в общественно-политическую жизнь страны и менее чем за год, несмотря на большие помехи, совершил невероятный взлет.
В начале 1994 года меня все считали криминальным авторитетом, а к началу 1995 я уже был президентом Международного правозащитного движения «Единство», членом комиссии по правам человека общественной палаты при президенте России, заместителем Верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья и членом президиума ЦК свободных профсоюзов России.
К тому моменту мое противостояние с коррумпированной властью и криминальным миром стало еще жестче, злей и сильней, в результате чего встал вопрос о моем физическом устранении. Однако уничтожить меня не смогли (ибо это невозможно), но интриг, нападок и провокаций мне пришлось пережить немало. Убедившись в том, что в одиночку с этим злом не справиться, я в июле 1995 года уехал из Хабаровска с целью приступить к работе над книгой, которая расставит все по своим местам.
Чуть дальше он говорит о себе очень важные на мой взгляд слова.
Когда-то я думал, что в моей книге будет не более ста страниц, и закончу ее через несколько месяцев. Сейчас в наличии – около пятисот, плюс более ста – в черновом варианте, и много информации находится у меня голове, и тоже просится на бумагу. Кончилось тем, что я потерял почти всех друзей, развелся с женой и оказался в трудном финансовом положении, так как последние годы не занимался ничем, кроме работы над книгой, а все свои старые запасы исчерпал.
По жизни я аналитик и практик. Привык созидать, создавать, объединять, достигать намеченные цели и находиться в гуще событий. Исходя из этого, годы добровольной изоляции стали для меня большим испытанием. Мне неоднократно говорили, что мои враги готовы к перемирию, если не буду упоминать их в своей книге. Но я не привык останавливаться на полпути и считаю, что зло должно быть наказуемо. Ибо главное для меня – не личное благо, а восстановление справедливости. Хабаровские события – это лишь разминка. В данный момент я готов к борьбе со злом на любом уровне.
Что можно сказать уже сейчас, на основе полученной информации? Податев действительно в прошлом криминальный авторитет. Но теперь это писатель, общественный деятель, который борется со своими врагами написанием книги, что можно только приветствовать. За свои преступления он отсидел, сумел не опуститься как многие, стать не просто равноправным, но активным и полезным членом общества. Это следует из его книги.
Если эти сведения не соответствуют действительности, то Вахиду следовало бы их опровергнуть, но он скромно об этих фактах умолчал. Нечего сказать, но очень хочется опорочить человека? В ход идёт подлог.
Орденский знак «Единство» вручён Левашову Николаю Викторовичу, как следует из удостоверения «За действие во благо России и единение всех здравых сил на земле».
Наградил его не криминальный авторитет и не бандит, а президент Международного общественного правозащитного движения «Единство» Верховный атаман Союза казаков России и зарубежья
Вахид в своём тексте называет это событие так: бандиты и шарлатаны награждают своего собрата.
Возможно Вахид настолько необразованный человек, что не знает простых вещей: за свои слова, например нужно отвечать? Честный человек в таких случаях либо приводит веские доказательства своих слов, либо извиняется за свою горячность и опровергает свои заявления. И если он недолюбливает людей с криминальным прошлым, было бы печально для него самого оказаться среди них в будущем. А это не такое уж невероятное событие, если мы внимательно прочитаем следующие строки. Будем при чтении иметь в виду и рассмотренный текст Вахида, и деятельность сайта Словенск в целом.
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, — наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Если кто не понял, то распространение клеветнических материалов через интернет – это публичная демонстрация – часть 2. А ложное обвинение в бандитизме – часть 3. Я конечно не ведаю как поступят Левашов и Податев в данном случае – это сугубо их частное дело. Но на месте Вахида и его друзей я не стал бы отдавать свою судьбу в чужие руки, и был бы посдержанней в излиянии всего того что накипело у них на душе в адрес влиятельных людей. Сегодня им может оказаться некогда заниматься такими пустяками. Но кто может поручиться за завтра?
И напоследок пара фотографий Владимира Податева. На второй он в центре.
Статью прислал: Дмитрий Мехнев
|