Пятница, 19.04.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Комиссия по борьбе с невежеством и клеветой

Форма входа

Главная » 2011 » Декабрь » 15 » Нейтронные звезды. Какие они?
23:10
Нейтронные звезды. Какие они?

Сайт «Словенск» создавался с целью опорочить имя талантливого ученого, физика-теоретика Н.Левашова и не допустить возможности людям самостоятельно разобраться и сделать выводы. Как обычно и бывает, в создании статей по дискредитации принимают участие безграмотные  хамоватые невежды, которые подают всегда только часть правды, причем в таком ракурсе, что несведущему человеку сложно разобраться самостоятельно, да и просто лень. Но мы с вами не ленивы, а дотошны и любознательны. Поэтому, предлагаю разобрать на винтики еще одну «подачу» материала-обвинения Левашова в безграмотности.

Статья "Нейтронная звезда" начинается с утверждения, не принимающего никаких сомнений в его убедительности: «Любой читатель может самостоятельно проверить представленную информацию и убедиться, что Левашов безграмотный лжец.

Здесь выложена небольшая подборка сайтов, где информация о свойствах нейтронных звёзд представлена максимально подробно».

Как видим, нас просто отправляют на сайты, чтобы мы сами разобрались с материалом, которые там размещены. Нам не трудно, мы так и сделаем.

Итак, сайт первый: http://nrc.edu.ru/est/r3/5.html

Этот сайт начинается со слов «Эволюция вселенной» и описывает процессы внутри звезд с такой уверенностью, словно при том, как это происходило, составители сайта принимали личное участие. Хотя в данное время научная модель мира уже вызывает некоторое сомнение, причем благодаря всё тем же ученым. Так, уже не подтвердилась Стандартная модель и поиски «частицы-бога» не увенчались успехом.  В придачу к этому фиаско, превышение скорости света «частицами» нейтрино разрушают последний оплот физиков-консерваторов - Теорию Эйнштейна, о чем можно прочитать в статьях "Ученые - частицы могут двигаться быстрее скорости света"  и "Это было предсказано" .

Но, вернемся к рекомендуемой нам статье.

«Нейтронная звезда - это конечное состояние эволюции звезд массой более десяти солнечных. Она представляет собой очень экзотический космический объект. Ее радиус - всего 10-20 км, а масса в 1,5-2 раза больше солнечной. Максимально возможная масса нейтронной звезды носит название предела Оппенгеймера-Волкова, который в любом случае не больше трех масс Солнца. Если масса нейтронной звезды превосходит это предельное значение, никакое давление вещества не может противодействовать силам гравитации. Звезда становится неустойчивой и быстро коллапсирует. Так образуется черная дыра.»

Как мы знаем, расчеты производятся исходя из следующих данных:

Википедия сообщает, что « Масса Солнца составляет  99,866 % от суммарной массы всей Солнечной системы». Это равно 1,9891×1030 кг(332 982 масс Земли). Величина Солнца имеет две величины: абсолютная звездная величина и видимая звездная величина.  Чем они отличаются и почему они разные, вы можете посмотреть в специальной литературе. Фактом остается то, что эти величины определяются учетом всех спектров электромагнитных волн, излучаемых звездой.  Звёздная величина характеризует количество квантов света, дошедшее от рассматриваемого светила до фотоприёмника: таким образом, звёздная величина зависит от физических характеристик объекта (то есть, светимости), от расстояния до него, а также от видимого углового размера, и т. п.  С учетом последних открытий и наблюдений в СЕRN (Швейцария), вычисление подобных параметров может быть очень даже неточным, то есть, ошибочным.

Переходим к следующей статье по адресу: http://crydee.sai.msu.ru/~mir/Star_Life.site/Evolution/HR_diagram/wd.htm

«Судьба остатка сверхгиганта зависит от массы оставшегося ядра. При нарушении гидростатического равновесия наступает гравитационный коллапс (длящийся секунды или доли секунды) Если 1.4Мsun<Мядра<3Мsun, то давление вышележащих слоев будет так велико, что электроны "вдавливаются" в протоны, образуя нейтроны и испуская нейтрино. Образуется так называемый нейтронный вырожденный газ.

Ничто не может помешать дальнейшему сжатию ядра, имеющего массу, превышающую 3Мsun. Такая суперкомпактная точечная масса называется черной дырой.»

Как видим, все рассуждения в этой статье построены на современных понятиях физики и астрофизики об атомах, протонах, электронах, нейтронах и нейтрино.

Но и тут дела обстоят неважно, так как четких понятий об этих частицах в науке нет. Давайте посмотрим сами:

1.       Прото́н (от др.-греч.πρῶτος — первый, основной) — элементарная частица. Относится к барионам, имеет спин1/2, электрический заряд+1 (в единицах элементарного электрического заряда). В физике элементарных частиц рассматривается как нуклон

Расшифруем:

ЭЧ - собирательный термин, относящийся к микрообъектам в субъядерном масштабе, которые невозможно расщепить на составные части;

барион - семейство элементарных частиц, сильно взаимодействующие[1]фермионы[2];

Спин (от англ. spin — вертеть[-ся]) — собственный момент импульсаэлементарных частиц, имеющий квантовуюприроду и не связанный с перемещением частицы как целого.

Электри́ческий заря́д — это связанное с телом свойство, позволяющее ему быть источником электрического поляи участвовать в электромагнитных взаимодействиях.)

Как видим, ни одно из определений не говорит о том, каков состав вещества, составляющего протон. Описаны только свойства, которые установлены путем наблюдений за поведением этой элементарной частицы. Тем не менее, массу всё-таки удалось определить, правда,  с погрешностью.

2.       Нейтро́н (от лат. neuter — ни тот, ни другой) — элементарная частица, не имеющая электрического заряда. Нейтрон является фермиономи принадлежит к классу барионов. Атомные ядрасостоят из нейтронов и протонов.

Расшифруем:

Фермио́н — по современным научным представлениям: элементарные частицы, из которых складывается вещество. К фермионам относят кварки, электрон, мюон, тау-лептон, нейтрино.

А́томное ядро́ — центральная часть атома, в которой сосредоточена основная его масса(более 99,9 %).

Масса нейтрона примерно на 0,1378 % больше, чем масса протона, время жизни в свободном состоянии 885,7(8) секунды.

Как видим, имеется попытка объяснить, из чего складывается вещество, из фермионов. А фермионы это очередной перечень названий элементарных частиц, которые никак себя явно  не обнаружили, так как веществом в прямом смысле этого слова уже не являются, имея двойственную природу проявления: и частица, и волна...

3. Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον — янтарь[2]) — стабильная, отрицательно заряженная элементарная частица, одна из основных структурных единиц вещества. Является фермионом (то есть имеет полуцелый спин). Электрону приделен отрицательный заряд, электрон неделим и бесструктурен, обладает как свойствами частицы, так и свойствами волны.  Движение электрона, а точнее его перераспределение, недавно удалось снять на видео

Electron moviefrom Scienceon Vimeo.

Итак, один термин объясняется введением другого термина, наблюдения трактуются в соответствии с имеющимся фундаментом представлений о природе, которые основываются, в основном, на данных, полученных посредством органов чувств живого существа, несколько усовершенствованных за счет создания более чутких приборов, которые, тем не менее, воспринимают только физически плотную материю, будучи сами созданы из той же самой материи.

Но, вернемся к нашим баранам, то есть к статье, ими написанной.

Ссылаясь еще на пару сайтов с подобным содержанием, что и те, что мы рассмотрели выше, они делают "убийственный" для Левашова вывод:

"Вывод: Нейтронные звёзды имеют диаметр всего 20-40 км ( Хотя некоторые источники могут указывать на диаметр в 200 или даже в 300 км! Однако это как правило непрофильные сайты , н даже такие значения не отменяют ложь и невежество Левашова в данном вопросе).

Но большинство профильных источников указывает диаметр нейтронныхзвёзд именно в 20-40 км. напрмиер Astronet - http://www.astronet.ru/db/msg/1162327"

Грамотность писаки, конечно, оставляет желать лучшего, но не это сейчас главное.

Главное - на чем основан этот вывод невежды со словенска? На незнании реальных законов природы, на вере в авторитетность корифеев современной науки, которые по сути дела строят свои предположения именно на земных представлениях человека, на опытах в условиях гравитационного поля земли, на ТО и релятивистской механике Эйнштейна, которая трещит по всем швам, на представлениях о законе "всемирного" тяготения, который проявляет себя только в условиях гравитации нашей планеты, а за её пределами непредсказуемо нарушается. Да и то, чтобы доказать, что законы механики, открытые Ньютоном могли действовать точно также и в отношении звезд и галактик вселенной, необходимо признать, что физически видимая (обнаруживаемая барионная материя) составляет всего незначительную часть всей материи вселенной, которую назвали "тёмная материя", так как она невидима, неосязаема и не обнаруживаема никакими физическими приборами. Тем не менее, косвенным путем наиболее "уплотнённую" часть этой материи удалось обнаружить: "Телескоп Хаббл составил трёхмерную карту "тёмной материи". Остальную, необнаруженную, часть назвали "тёмной энергией"и успокоились до следующего усовершенствования приборного наблюдения.

Можно ли считать, что вычисления, которые проводят ученые на основе современной теоретической физики в отношении размера и массы звезд, соответствуют истинному размеру и массе этих звёзд? Ответ - НЕТ!

Теперь вернемся к причине написания статьи на сайте словенск. Причина - слова Н.Левашова в отношении размеров нейтронной звезды. Из его монографии "Неоднородная Вселенная"мы узнаем следующее:

"Рассмотрим механизм рождения планетарной системы. В процессе сжатия звезды, нарушается баланс между излучающей поверхностью и излучающим объёмом. В результате чего, первичные материи скапливаются внутри звезды. С течением времени, в результате термоядерных реакций, звёздное вещество теряет простейшие атомы, такие, как водород, гелий и др. и всё больший процент в нём начинают составлять атомы тяжёлых элементов. Размер звезды уменьшается, она становиться всё более и более плотной, тяжёлой и степень влияния на мерность окружающего пространства становится всё более и более сильной. Если в начале своей эволюции звезда имела мерность окружающего её пространства равную 3,00017 < La < 3,02037, то, при своём сжатии она вызывает вторичное вырождение пространства на некоторую величину. А это приводит к тому, что мерность окружающего её пространства становится равной:

3,00017 < (La-ΔL) < 3,02037

3,00017 < Lb < 3,02037

Lb = La – ΔL                                       (2.4.4)

где: ΔL может колебаться на первом этапе жизни звезды в пределах 0 < ΔL < 0,020203236.

Постепенно вторичное вырождение мерности пространства, вызванное тяжестью звезды, становится всё более и более выраженным. И мерность окружающего звезду пространства начинает приближаться к мерности L7. По мере развития этого процесса, канал между пространствами-вселенными с мерностями L8 и L7 уменьшается. Всё меньшее и меньшее количество вещества перетекает из пространства с мерностью L8 в пространство с мерностью L7. При этом, активность излучений такой звезды становится всё меньше и меньше, пока не прекращается совсем. Наступает смерть звезды. Звезда «тухнет». Если в начале своей эволюции звезда имела большую массу, но меньше десяти солнечных масс, то к концу своей жизни она вызывает вторичное вырождение мерности, когда мерность окружающего её пространства становится меньше мерности L7. Она производит прогиб в другую сторону. Возникает, так называемая, нейтронная звезда.

Если, в начале своей эволюции, звезда имела массу большую, чем десять солнечных, вторичное вырождение становится столь значительным, что вызывает смыкание пространств-вселенных с мерностями L7 и L6. При этом, материя из пространства с мерностью L7 начинает перетекать в пространство с мерностью L6. Образуется «чёрная дыра» (Рис. 2.4.5). Таким образом, «чёрные дыры» возникают в ходе эволюции звёзд, точнее «окончание жизни» звезды в нашем пространстве-вселенной приводит к рождению звезды в нижележащем пространстве-вселенной

Нейтронная звезда.

В процессе старения звезды доля лёгких элементов уменьшается при росте доли тяжёлых. В итоге, степень влияния звезды на свой макрокосмос увеличивается, и происходит деформация слоя тождественной мерности в сфере влияния звезды. Если изначальный размер звезды был меньше десяти солнечных радиусов, то при гибели звезды образуется, так называемая, нейтронная звезда. И, хотя нейтронная звезда и не «открывает» дверь в другой слой тождественной мерности, но, тем не менее, оказывает значительное влияние на качественное состояние «своего» слоя тождественной мерности.

L6, L7, L8 — мерности пространств-вселенных, образованных слиянием шести, семи и восьми форм материй.

Lс — нейтронная звезда.

Как можно видеть из этого описания, размеры нейтронной звезды вполне могут быть 3600 км.

В качестве дополнения к видео о движении электрона, можно привести эту иллюстрацию из книги Левашова:

В заключении данной статьи-опровержения хочется пояснить неугомонным троллям со словенска, что их опусы по разоблачению "ляпов Левашова" не стоят выеденного яйца и затраченного на ответ времени. Их статьи говорят о низком уровне образования "писателей"-спецкоров словенска, о низкой культуре подачи материала и о беспробудном состоянии прозомбированного ума.

Единственным поводом для ответа на их пасквили служит нетерпимость к несправедливости и исправление "кривых зеркал" России. Лжецам и проходимцам нужно давать достойный отпор, чтобы неповадно было вводить в заблуждение несведущего читателя или зрителя, используя его незнание в корыстных интересах обнаглевшей кучки паразитов. Ложь нужно вырывать с корнем, на всех уровнях социума.

Елена Биттнер, 16 декабря 2011

12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Пробуждение от эволюционного сна JiZn.My1.Ru - «Весь Мир - в твоих руках!»

Статистика